«MRIYA», день рождения мечты
Санаторно-курортный комплекс Крымского полуострова MRIYA Resort & Spa приглашает отпраздновать свой День рождения!
14 августа на территории пятизвездочного отеля, состоится грандиозный праздник с участием лучших музыкальных коллективов Крыма и сборной финалистов Высшей лиги КВН. Незабываемым событием этого дня, станет финал конкурса "Miss Yalta 2016".
Вечером гостей ждет уникальное музыкально-световое шоу, аналогов которому в Крыму еще не было. Завершится празднование Дня рождения салютом и выступлением народной артистки России – Валерии.
MRIYA RESORT&SPA, один из лучших отелей в Крыму, открылся 14 августа 2014 года. Архитектурный проект был разработан известным британским архитектором — сэром Норманом Фостером, обладателем Императорской и Притцкеровской премий, почётным членом Российской академии художеств. Отель стал лауреатом премии World Travel Awards в номинации «Ведущий новый европейский курорт» в августе 2015 года, в феврале 2016, в связи с отличным предложением санаторно-оздоровительных услуг, отель вышел в финалисты Russian Hospitality Awards в разделе Medical Awards, а также получил премию «СОЗВЕЗДИЕ», в номинации "Лучший отель для проведения мероприятий".
С высоты птичьего полета главное здание «Мрии» образует цветочный лепесток, в котором находится 408 номеров «Делюкс» и «Сьют», а рядом – 14 отдельно стоящих вилл. Такое архитектурное решение не только красиво, но и обеспечивает вид на море или горы из любого номера.
Огромная зелёная территория (150 тыс. кв. м.), и безупречная экология: с одной стороны «Мрии» — море, с другой горы и виноградник. Никаких городов, заводов и автотрасс.
Сервисом в отеле управляет международная гостиничная сеть Rixos. На территории отеля имеется открытый 125-ти метровый бассейн с подогреваемой водой, закрытый 25-ти метровый бассейн, SPA-центр с множеством процедур, частный собственный пляж, высококлассный медицинский центр – гордость курорта, рестораны, детские площадки, веревочный парк.
Mriya Resort &Spa обладает всеми возможностями для организации и проведения официальных приемов, международных саммитов и конференций, свадеб и банкетов, пресс-конференций и запоминающихся презентаций. Все конференц-залы оснащены современным звуковым, сценическим, световым и презентационным оборудованием и отлично подходят как для небольших встреч, так и для масштабных приемов до 1200 человек. Это ультрасовременные площадки для мероприятий с оригинальными дизайнерскими решениями.