Отельеры Крыма готовятся к «большой игре» или Как собрать Fullhouse к открытию игорной зоны
В рамках бизнес-гостиной «Узнай свою Россию», Первого инвестиционного форума в Ялте, российская IT-компания TravelLine проведет бесплатный семинар для отельеров «Развитие индустрии гостеприимства Крыма с помощью онлайн-технологий. Опыт тысяч российских отельеров».
В свете того, что руководство полуострова обещает открыть первые казино уже к концу 2016 года, основная задача отельеров на ближайшие 1,5 года – стать конкурентоспособными, повысить уровень предоставляемых услуг и быть максимально представленными в самом главном маркетинговом канале – Интернете.
На помощь крымским отельерам приходят онлайн-технологии, с которыми российские отели работают уже более 6 лет. Интернет предоставляет широкие возможности для привлечения внимания и увеличения продаж. Существует множество прямых и агентских каналов, которые помогают средствам размещения привлекать гостей и делать fullhouse, т.е. 100% загрузку: официальный сайт, крупные туроператоры, небольшие турфирмы, корпоративные клиенты, системы онлайн-бронирования (IDS/OTA).
Разработки и опыт TravelLine, полученный во время работы с тысячами средств размещения, сейчас пригодятся крымским отельерам как никогда. Особенно тем, кто получит инвестиции и получит шанс стать лидером рынка.
Эксперт по онлайн-дистрибуции гостиничных услуг TravelLine Александр Ешмеков представит обзор российского travel-рынка и расскажет, как развивался рынок гостеприимства с применением онлайн-технологии с 2008 по 2014 год.
Александр проведет мастер-класс и научит отельеров, как проводить конкурентную разведку, которая необходима отелю для корректировки тарифной политики отеля.
- Также он ответит в своем выступлении на актуальные вопросы:
- кому отдать свою квоту – российским или зарубежным каналам продаж;
- кто лучше «грузит» отель – официальный сайт или «букинги»;
- какую первоочередную задачу должен выполнять сайт – имиджевую или продающую;
- как анализировать прямые продажи и увеличить КПД сайта отеля.
В конце мастер-класса Александр предоставит слово крымским отельерам, которые уже используют всю мощь технологий в онлайн-борьбе за гостя.