На уровень сервиса и качество обслуживания влияет сезонность работы санатория или отеля – Сергей Стрельбицкий
На уровень сервиса и качество обслуживания большое влияние оказывает сезонность работы средства размещения. Об этом заявил министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий на экспертной дискуссии «Индустрия гостеприимства: адаптация, развитие, диалог» в рамках Гайдаровского форума 2016 «Россия и мир: взгляд в будущее» 14 января.
«Если предприятие работает круглогодично, у него есть сформированная команда, у которой четко организована работа с туристами: от приема и размещения гостя и до его выселения. А когда средство размещения функционирует только в активную фазу курортного сезона, разгоняя свой персонал осенью, а потом набирает новых сотрудников весной, то это существенно влияет на уровень сервиса и качество обслуживания наших отдыхающих», – отметил министр.
По словам Сергея Стрельбицкого, за 2015 год Министерство курортов и туризма Крыма организовало 28 открытых обучающих мероприятий для представителей турбизнеса республики, в том числе и семинары по вопросамулучшения уровня сервиса и гостеприимства, старт которым был дан в рамках туристического форума «Открытый Крым» 30 октября 2015 года.
«Результаты социологического исследования в 2015 году показали, чтонедостаток сервиса в Крыму компенсирует природа, море и памятники истории и культуры. При этом у крымчан есть понимание того, что необходимо серьезно заниматься своим профессиональным уровнем в плане предоставления сервисных услуг», – сказал Сергей Стрельбицкий.
15 января в экспертной дискуссии «Туризм. Экономика. Образование» в рамках Гайдаровского форума примет участие заместитель министра курортов и туризма Республики Крым Рустем Тагаров.
Напомним, по результатам анкеты гостя«Путешествие в наш Крым 2015» 32% опрошенных понравились климат и природа, 31% – море и пляжи, 12% – досуг (экскурсии), по 9% опрошенных оценили лечение в санаториях и доброжелательность крымчан, 6% отдыхающих сказали, что их устраивает персонал и обслуживание, 1% – понравилось соотношение цены и качества.