Акция! Последние скидки на Крым-Сезон 2019! До 19 декабря. Подробнее...

ПЕРСОНАЛ ГОСТИНИЦ НАУЧАТ ГОСТЕПРИИМСТВУ

Давно известно, что от качества работы персонала и отношения его с гостями зависят имидж, рейтинг и доходность отеля. Таким образом, кадровая безопасность — это необходимый и важный фактор управления любым гостиничным проектом.

h cNSIGn5ss

Учитывая это, с 19 по 20 марта 2018 года в отеле «Азимут Санкт-Петербург», в рамках IV Санкт-Петербургского форума «Искусство гостеприимства», будет представлена программа по управлению персоналом гостиничного проекта.

19 марта Евгений Еременко, операционный директор УК Cronwell Management, в основной деловой программе Форума поделится зарубежным опытом, на темы:
- Израильская методика подбора персонала в отельном сегменте.
- Тактические приемы ведения собеседования с кандидатами. Израильский опыт.
- Тактические приемы в кадровой безопасности: от подбора персонала до его сопровождения в повседневной рабочей обстановке.

А 20 марта Кира Песелева, директор по персоналу гостиницы «Парк Инн Пулковская», проведет закрытый тренинг для топ-менеджеров по следующим важным для выстраивания системы управления отеля, мотивации и обучения персонала темам:
- Трудный гость в отеле: что делать.
- Ошибки, которые совершает персонал.
 
По материалам http://www.hotelexecutive.ru/publ.php?numn=7196

Наши партнеры

Российский союз туриндустрии
Живой порядок бизнеса
Крымское бюро Винограда и Вина
Федерация рестораторов и отельеров
Международная академия туризма, гостеприимства и ресторанного бизнеса
Ассоциация кулинаров Крыма и г. Севастополя
Ассоциация туристический альянс Крыма
В Крым с вилкой и штопором

Быстрый звонок

+79787477545