Антипина Елена
Тема доклада: Сертификация объектов туристской индустрии в Системе ТПП РФ как инструмент маркетинга территории.
Директор ООО «Креативная лаборатория «Presentация», член ТПП РФ, представитель Одинцовской межрайонной торгово-промышленной палаты, руководитель направления маркетинга территории Объединённой рабочей группы по сопровождению иностранных инвесторов, директор Программ по развитию и продвижению территорий НП «Межрегиональный центр содействия развитию трудовых ресурсов и территорий», член НП «Гильдия маркетологов», руководитель Комиссии по маркетингу территории, градостроительству и городской среде Общественно-экспертного совета при Губернаторе Севастополя.
Коротко о спикере:
Антипина Е.А. является специалистом-регионоведом, экспертом по маркетингу территории, более 10 лет проработала в сфере коммерческого маркетинга, владеет собственной уникальной методологией в области маркетинга территории, которая успешно применяется в разработке проектов по региональному развитию и девелопменту.
Антипиной были успешно реализованы проекты в области маркетинга территории и девелопмента российского (Республика Алтай, Алтайский край, Республика Башкортостан, Владимирская область и другие) и международного уровней (Республика Сан-Марино). Антипина Елена Александровна является участником межправительственных совещаний, в том числе: по приглашению Министерства регионального развития РФ (Южная Корея, г. Сеул), аппарата полномочного представителя Президента в Сибирском федеральном округе (Китай, г. Харбин), Российского банковского союза (Италия, г. Рим) и других.
Проект Антипиной по разработке бренда города Барнаула в качестве делового, культурного и туристического центра трансграничного региона Большой Алтай был письменно поддержан Министерством экономического развития РФ и стал одним из победителей Международного конкурса географического маркетинга и брендинга «OPEN Fest 2013».
В 2014 году Антипина по приглашению Institut Europeen D`Enseignement des Relations Publiques (Европейский Институт PR, Париж) прошла при Комитете Регионов Евросоюза программу повышения квалификации по маркетингу территории (Сертификат IEERP).
С июля 2014 года является руководителем Комиссии по маркетингу территории, градостроительству и городской среде Общественно-экспертного совета при Губернаторе Севастополя, а также уполномоченным представителем ряда инвестиционных проектов по комплексному освоению территории от нескольких регионов РФ в Москве, в разработке которых она принимала самое непосредственное участие.
Некоторые публикации:
- «Практика регионального развития и маркетинг территории для девелоперских проектов» в соавторстве с Орехановым С.В. для Федеральной базы инвестиционных площадок: http://www.fbip.ru/articles/newsdetails/id/2505
- «Региональная политика нового поколения: постановка задачи в сфере человеческого капитала». Научно-практический журнал «Человеческий капитал». РАНХиГС., №1, 2014 год.
- «Новые методы маркетинга территории на примере разработки бренда города Барнаула». Коммуникология [Communicology]. Международный научный журнал РАНХиГС. Том 3. №1.2014
- Новые методы и практики в маркетинге территории на примере проекта по разработке (формированию) бренда города Барнаула. ИМИДЖЕОЛОГИЯ – 2013: ЗАПАД – ВОСТОК: ИМИДЖЕВЫЙ ДИАЛОГ// Материалы Одиннадцатого Международного симпозиума по имиджеологии/Под ред. Е.А. Петровой.— М.: РИЦ АИМ, 2013., т.2 – 513 с.
- «Комплексный аудит имиджа региона как важный ресурс маркетинга территории». ИМИДЖЕОЛОГИЯ – 2012: ДРАЙВЕР РАЗВИТИЯ//Материалы Десятого Международного симпозиума по имиджеологии/Под ред. Е.А. Петровой.— М.: РИЦ АИМ, 2012. – 503 с.
- «Капитализация территории: разграничение полномочий по разработке бренда». Стратегическое планирование в регионах и городах России: Посткризисный мир и новый этап стратегирования/ Доклады участников VIII Общероссийского форума «Стратегическое планирование в регионах и городах России». Санкт-Петербург 19-20 октября 2009. Научный редактор д.э.н. Б.С. Жихаревич. – СПб.: Международный центр социально-экономических исследований «Леонтьевский центр». 2010.