Пост-релиз
В Крыму с успехом завершила работу первая в этом году туристская выставка «Крым. Сезон – 2017».
Туристская Выставка была организована КРОО «Комитет по курортно-туристической и выставочной деятельности в Крыму», агентством курортно-туристической информации и маркетинга и собрала на единой площадке более 300 отраслевых экспонетов и порядка 3000 профессионаьных посетителей, среди которых представители санаторно-курортных объектов Крыма, турфирмы, предприятия - производители оборудования в сфере HoReCa, туристические ассоциации, администрации курортных регионов, винные заводы, юридические, экскурсионные, страховые, банковские организации, а также представителей исполнительной власти Республики, бизнес-консультантов, предпринимателей как полуострова, так и материковой России.
За два дня на выставке побывали около 3000 профессиональных посетителей, которые, как и участники, смогли не только поработать с потенциальными партнерами, но и бесплатно посетить большое количество обучающих семинаров от ведущих экспертов-практиков Крыма и РФ.
Участие лидеров туриндустрии в подобных мероприятиях в первую очередь незаменимо с точки зрения прямого общения, личных контактов, знакомств, проработки контрактов непосредственно на одной площадке. Данный вид общения всегда показывает отличный результат как на месте, так и спустя месяцы.
Всех гостей и участников выставки на церемонии открытия приветствовала начальник управления туризма Министерства курортов и туризма Республики Крым Ольга Мацулова.
«Туризм был и остаётся одним из приоритетных направлений развития экономики нашего курорта, – отметила она. – Сегодня мы активно развиваем лечебно-оздоровительный, учебно-познавательный и событийный виды туризма. Перед нами стоят многочисленные задачи, в том числе по развитию инфраструктуры и комфортной туристической среды. Я желаю всем плодотворной работы, перспективных контрактов, вдохновения и самых ярких впечатлений».
В ходе выставки гостям рассказали о зимних и летних возможностях отдыха в Крыму, особенностях работы мест размещения, привлечении инвестиций в развитие туристической сферы на полуострове. В частности, речь шла внутреннем маркетинге — системе привлечения и удержания персонала, управлении качеством в индустрии гостеприимства, отельерам рассказали о сервисе и путях оптимизации затрат, стандартах качества и дисциплине труда. Также большой интерес вызвала презентация выездных деловых мероприятий от общественной организации «Комитет по курортно-туристической и выставочной деятельности в Крыму». Презентация бизнес-круиза по Волге на теплоходе «Афанасий Никитин» для профессионалов турбизнеса «Путями Екатерины Великой» и розыгрыш путёвки на него. Организатор выставки, предсеатель КРОО "Комитет по курортно-туристической и выставочной деятельности в Крыму", Мария Мальгина подчеркнула на церемонии открытия: «В этом году мы поменяли формат мероприятия и выставка немного отличается от прошлых лет. Вы сможете напрямую пообщаться с ведущими маркетологами туристической отрасли из Москвы и Санкт-Петербурга, знаменитыми экспертами-практиками, которые в режиме нон-стоп будут читать уникальные курсы и отвечать на ваши вопросы, также достаточно времени выделено для экскурсионного блока, юридического, законодательного и банковского».
Стоит отметить, что наиболее посещаемыми семинарами и круглыми столами в рамках выставки и стали мероприятия, посвященные обучению сотрудников нормам и правилам общения с гостями и клиентами, коммуникативому сервису, а также приемам мотивации их на получение хорошего результата.
В рамках выставки состоялся уже традиционный V Форум IT-технологий в индустрии гостеприимства, на котором для крымских отельеров выступили ведущие специалисты отрасли.
Также во второй день выставки состоялось награждение финалисток конкурса «Прима крымского туризма. Конкурс уже в девятый раз проводится Туристическим сервером Крыма, в этом году при поддержке КРОО «Комитет по курортно-туристической и выставочной деятельности в Крыму». 10 финалисток, вышедших в финал, подготовили имиджевую презентацию, в которой выразили не только свою собственную оригинальность и профессионализм, но и любовь к родному Крыму, знание его уникальных особенностей и направлений туризма.
Примой крымского туризма 2017 года жюри конкурса выбрало Галину Горину, маркет-менеджера ялтинского отеля «Бристоль». Победительнице был вручен сертификат на двоих на недельный круиз «Нижний Новгород – Москва – Нижний Новгород» от российской круизной компании «Гама».
«Проведение выставок наподобие открывшейся сегодня в Ялте «Крым. Сезон-2017» — очень важная составляющая развития не только предпринимательского сообщества, и конкретно сферы туризма, но и возможность для крымских предпринимателей пообщаться друг с другом, увидеть достижения коллег по отрасли», - такое мнение высказал директор Крымского государственного фонда поддержки предпринимательства Дмитрий Зеленский.